12/01/2020

Оплата и доставка товаров Baltic Cheese

 

1. Оплата заказа.

 

После подтверждения заказа на указанный вами адрес электронной почты будет выслан счет. Договор купли-продажи продукции считается заключенным (вступление в силу договора) с момента получения причитающейся суммы согласно подтверждению заказа на банковский счет Rassvet OÜ.

 

1.1. Вы можете оплатить продукцию банковским переводом после выставления счета.

 

1.2. Ваш заказ будет отменен, если вы не оплатили сумму покупки в течение двух дней.

 

 

2. Доставка товара.

 

Заказы, размещенные в интернет-магазине, обрабатываются в будние дни (пн — пт с 9 до 17). Если ваш заказ позднее 15:00 в пятницу, ваш заказ будет размещен в следующий понедельник.

 

2.1. Доставка товара со склада обычно занимает 1-2 рабочих дня после оплаты счета. Доставка в пределах остальной части Эстонии в течение 2-3 рабочих дней. Бесплатная доставка при заказе свыше 100 евро.

 

2.2. Если заказанного вами продукта нет на складе, его необходимо заказать у поставщика, и очевидно, что доставка продукта невозможна в течение срока поставки. В таком случае мы сообщим вам по телефону или электронной почте о доставке заказа в течение 2 рабочих дней. В случае, если вы потеряете интерес к покупке продукта из-за срока ожидания, вы имеете право отменить свой заказ и уплаченная вами сумма (включая доставку) будет возвращена.

 

2.3. Как только заказанные вами товары будут переданы курьерской компании, с вами свяжутся, чтобы уточнить время доставки.

 

2.4. Курьерская компания доставляет товары по адресу, указанному вами при оформлении заказа. Позже изменить пункт назначения невозможно.

 

2.5. Пожалуйста, соблюдайте правильную контактную информацию при заказе, чтобы избежать задержек и недоразумений при доставке продукции. Rassvet OÜ и курьерская компания не несут ответственности за задержки и недоразумения при доставке продукции, если они связаны с неточностью информации, предоставленной вами при оформлении заказа.

 

2.6. При получении заказа убедитесь в целостности упаковки продукта. Просим вас сообщить нам об изделии с поврежденной упаковкой по адресу rassvet.est@gmail.com или по телефону Rassvet OÜ +372 5555 6862. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

 

 

Оплата и доставка товаров

Оплата и доставка товаров Baltic Cheese

 

1. Оплата заказа.

 

После подтверждения заказа на указанный вами адрес электронной почты будет выслан счет. Договор купли-продажи продукции считается заключенным (вступление в силу договора) с момента получения причитающейся суммы согласно подтверждению заказа на банковский счет Rassvet OÜ.

 

1.1. Вы можете оплатить продукцию банковским переводом после выставления счета.

 

1.2. Ваш заказ будет отменен, если вы не оплатили сумму покупки в течение двух дней.

 

 

2. Доставка товара.

 

Заказы, размещенные в интернет-магазине, обрабатываются в будние дни (пн — пт с 9 до 17). Если ваш заказ позднее 15:00 в пятницу, ваш заказ будет размещен в следующий понедельник.

 

2.1. Доставка товара со склада обычно занимает 1-2 рабочих дня после оплаты счета. Доставка в пределах остальной части Эстонии в течение 2-3 рабочих дней. Бесплатная доставка при заказе

свыше 100 евро.

 

2.2. Если заказанного вами продукта нет на складе, его необходимо заказать у поставщика, и очевидно, что доставка продукта невозможна в течение срока поставки. В таком случае мы сообщим вам по телефону или электронной почте о доставке заказа в течение 2 рабочих дней. В случае, если вы потеряете интерес к покупке продукта из-за срока ожидания, вы имеете право отменить свой заказ и уплаченная вами сумма (включая доставку) будет возвращена.

 

2.3. Как только заказанные вами товары будут переданы курьерской компании, с вами свяжутся, чтобы уточнить время доставки.

 

2.4. Курьерская компания доставляет товары по адресу, указанному вами при оформлении заказа. Позже изменить пункт назначения невозможно.

 

2.5. Пожалуйста, соблюдайте правильную контактную информацию при заказе, чтобы избежать задержек и недоразумений при доставке продукции. Rassvet OÜ и курьерская компания не несут ответственности за задержки и недоразумения при доставке продукции, если они связаны с неточностью информации, предоставленной вами при оформлении заказа.

 

2.6. При получении заказа убедитесь в целостности упаковки продукта. Просим вас сообщить нам об изделии с поврежденной упаковкой по адресу rassvet.est@gmail.com или по телефону Rassvet OÜ +372 5555 6862. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

 

 

ru Русский
X